Машина обжимная МО-9

Машина обжимная МО-9

1 4
Цена: 700 000 рублей

Наименование организации Год поставки
ОАО "Железобетон-12" г. Череповец сентябрь 2011г.
ОАО "Стройсервис" г. Брянск март 2012 г.
ОАО "Электроопора-Р" г. Саранск январь 2013 г.
ОАО "ЖБИ-6" г. Волгоград июль 2014 г.
ООО "БМПЗ" г. Новоалтайск август 2015 г.
ОАО "ЛСР. Железобетон-Северо-Запад" г. Гатчина октябрь 2015 г.

Технические характеристики обижимной машины МО-9

Диаметр арматуры до 20 мм
Диаметр обоймы до 40 мм
Рабочее давление в цилиндре 5 атм.
Максимальное усилие обжатия до 120 т.с
Время рабочего цикла 14-15 сек
Твердость рабочих губок HRCэ 48-50
Габаритные размеры 1850*540*1370
Масса машины 1250 кг
Параметры питания 220 В, 50 Гц
Потребляемая мощность 0,05 кВт

В 50-60-е годы 20 столетия в СССР начался новый этап развития промышленности, когда были восстановленные основные производственные мощности, разрушенные войной, наступила очередь создания новых, соответствующих требованиям того времени. Что повлекло за собой необходимость много строить, как производственных площадей, так жилья. В свою очередь получила мощное развитие отрасль строительных материалов и в первую очередь цемент и соответственно бетон, как наиболее универсальный материал, способный значительно повысить производительность труда в строительстве, а значит и стоимость, что было очень важно для страны, которая понесла огромные потери, финансовые в том числе в 1941-45 годах. Именно этим было обусловлено повсеместное строительство заводов железобетонных конструкций, как наиболее технологичных на тот момент производств.

Машиностроительная отрасль получала огромные заказы на производство оборудования для этих заводов, страна вкладывала огромные деньги, понимая важность данной отрасли. Стоит отметить, что построенные в то время мощности в своём большинстве функционируют по сегодняшний день, зачастую к сожалению располагая оборудованием и оснасткой, того же возраста, что и завод.

Яркий пример такого технологического оборудования Машина обжимная, разработанная специалистами ВНИИ Железобетона, выпускаемая в двух модификациях МО-9 и МОС-150.

Программа производства этих машин бала огромной и задача была выполнена в относительно короткие сроки. Практически в одно десятилетие обжимными машинами МО-9 и МОС -150 были оснащены все заводы по производству железобетона и отпала необходимость в дальнейшем их производстве. Во время перестройки и вплоть до сегодняшних дней проблема реконструкции существующих мощностей серьёзно ни кем не осознавалась, а зачастую не было возможности для этого.

Поскольку серьёзных изменений технология не претерпела, то и потребность в машинах обжимных МО-9 и МОС-150 не отпала и они по сей день эксплуатируются, при этом степень физического износа этих машин во всех без исключения случаев критическая. Этот факт заставил ООО "Промтехоснастка" заняться рассмотрением данного вопроса по просьбе одного их 4 заводов ЖБиК, расположенных в Череповце. Изучив конструкцию Обжимной машины МО-9, и рассмотрев техническое состояние всего парка данных машин, на этих заводах применяются как МО-9, так и МОС-150, нашим конструкторам Легко удалось найти все узкие места в конструкции того времени, поскольку огромный срок и эксплуатации и опыт работы на МО-9 и МОС-150 дал бесценные результаты. Удалось легко обнаружить слабы конструктивные узлы, такие как рычаги, что свойственно и МО-9 и МОС-150, Недостаточная жёсткость несущей конструкции, применение пневматического цилиндра собственной разработки ВНИИ ЖБ, в котором ни одна деталь не унифицирована с серийно выпускавшимися промышленностью. Всё это послужило основой при проектировании новой обжимной машины МО-9М.

Учитывая, что машина МО-9М предназначена для обжатия временных концевых анкеров на концах стержневой арматуры в холодном состоянии поперечное сечение рычагов, а значит и их несущая способность было увеличено практически вдвое. При этом удалось практически не выйти за габариты прежних моделей. Применение новой конструкции пневматического тандемного цилиндра с распределение воздуха через силовой шток позволило несколько увеличить полезную площадь поршней, так же оставив внешние габариты в прежних размерах, между тем мощность возросла на 12-15 %, что на сегодняшний день позволяет обжимной машине МО-9М работать во всех диапазонах заявленных диаметров уже от 4,5 атм. в пневмомагистрали. С таким же вниманием мы отнеслись к рабочему инструменту - обжимным губкам для машины обжимной МО-9М. Проведя множество испытаний при содействии ООО "Железобетон-12" нам удалось рассчитать и спроектировать новую гравюру рабочей части губок, что позволили их использовать дважды после изготовления, и в последствии многократно восстанавливать без использования сложного технологического оборудования. С 2008 года уже полтора десятка машин МО-9М успешно используются на заводах России и Белоруссии.

ООО "Промтехоснастка" не получила ни единой рекламации на свою продукцию и тем не менее мы продолжаем сопровождать нашу продукцию на её жизненном пути. Если Ваше производство оснащено устаревшими обжимными машинами - в наших силах решить эту проблему. Будем рады быть Вам полезными.

С уважением, Коллектив ООО "Промтехоснастка".